CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наш телефон:
(495) 720-95-86
E-mail:
contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru

Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Проекты

Проекты Asterisk

IP телефония на базе ПО Asterisk от CobraTelecom

В этом разделе мы будем размещать информацию о некоторых из выполненных нашими специалистами проектах, которые, по нашему мнению являются интересными и неординарными. С одной стороны они отражают возможности телефонной платформы Asterisk, а с другой, создают наглядное представление о нашей работе, нашем опыте и возможностях.

Кроме этого, нашим клиентам, несомненно будут интересны и полезны различные наглядные варианты возможных решений, при построении систем телефонии с примерами применения разнообразных видов телефонной связи (аналоговой, цифровой, VoiP), с использованием того или иного её вида в разных случаях, в различных организациях, исходя из поставленных целей и задач.

За прошлый рабочий год специалистами компании "CobraTelecom" было выполнено множество проектов, которые являли собой как простые и недорогие (как мы их называем -экономичные), так и сложные, со своими особенностями в построении решений, с интеграцией Asterisk серверов с новым дорогостоящим оборудованием, с большим количеством внешних линий, требующих наладки системы с высокой отказоустойчивостью и многие другие. О всех выполненных проектах мы не будем рассказывать. Но всеми мы дорожим, каждый клиент Важен для нас!

Наши реализованные проекты - наше достояние, наш опыт и наш профессионализм!

Залог Вашего к нам доверия и перспектив сотрудничества!



1.Проект - Расширение существующей телефонной сети компании.

Основная цель при внедрении данного решения – это расширение возможностей центрального офиса компании без кардинального изменения всей структуры телефонии и высоких расходов замену прежнего оборудования новым (для увеличения рабочих мест, увеличения входящих внешних аналоговых линий). Вместе с тем, были изложены пожелания Заказчика по внедрению современных сервисов телефонии, недоступных ранее, на аналоговой АТС, с удобным административным Web интерфейсом управления...



2.Проект - Создание современной системы телефонии в новом офисе компании.

Главная цель при внедрении проекта - создание современного нового офиса без дополнительных расходов на прокладку телефонных коммуникаций, объединение в единое номерное пространство удалённых распределённых по территории отделов компании посредством Wi-Fi технологии, что позволило сотрудникам быть мобильными и перемещаться по территории организации, отвечать на телефонные звонки и не отрываться от дел. Требование Заказчика - применение современных сервисов телефонной связи в компании и внедрение современных сервисов телефонии...



3.Проект - Расширение телефонии в офисе за счёт добавления IP абонентов.

Главная цель при создании проекта - увеличение количества внутренних абонентов без дополнительных расходов на прокладку телефонных коммуникаций, использование локальной сети предприятия, объединение всех абонентов компании в единое номерное пространство, оставляя при этом возможность, использовать привычные DECT трубки. От старой аналоговой АТС было решено отказаться и телефонные номера подать по IP потоку, подключить двух провайдеров для надёжности сети Интернет. Кроме этого, осуществить интеграцию современных сервисов телефонии в структуру компании...



4.Проект - Успешная миграция с ПО Альтертекс на телефонную платформу Asterisk.

Основная цель при реализации проекта - создание стабильной системы телефонии без сбоев в работе ПО и частой перезагрузки оборудования. От прежней софтверной АТС было решено отказаться. Все работы должны были производиться - удалённо, установка ПО на клиентский сервер, находящийся на площадке провайдера и настройка необходимых сервисов телефонии...



5.Проект - Успешный переход с аналоговой станции на VoiP Asterisk server.

Основная цель Заказчика при внедрении данного решения – это расширение возможностей центрального офиса с изменением системы телефонии путём замены прежней аналоговой АТС - VoiP оборудованием (увеличение рабочих мест, увеличение входящих внешних линий). Подача новых цифровых линий на IP АТС в большем количестве. Вместе с тем, были изложены пожелания по внедрению современных сервисов не доступных ранее аналоговой АТС, таких как:

Система должна была обладать функциональным Web интерфейсом управления службами и сервисами телефонии...



6.Проект - Используем аналоговые шлюзы в связке с Asterisk сервером.

Цель при внедрении данного решения – это расширение возможностей центрального офиса с изменением системы телефонии путём замены прежней аналоговой АТС, добавления новых телефонных линий по IP, установка в офисе VoiP оборудования и подключение к единому серверу двух удалённых филиалов через аналоговые шлюзы, создание единого номерного пространства для компании (в конечном итоге это повлекло - увеличение рабочих мест, увеличение входящих внешних линий). Вместе с тем, были изложены пожелания по внедрению современных сервисов не доступных ранее на аналоговой АТС, таких как:

Всё это реализовано с удобным и функциональным Web интерфейсом управления службами и сервисами...



7. Проект - Несколько удалённых офисов объединяем в единую сеть.

Главная цель при создании проекта - Создание Единого номерного пространства в компании, увеличение количества внутренних абонентов без дополнительных расходов на прокладку телефонных коммуникаций используя уже сформированные локальные сети офисов. От старой аналоговой АТС было решено не отказываться, но дополнительные внешние телефонные линии подать по IP потоку, подключить нескольких провайдеров для повышения надёжности сети Интернет компании в филиалах. Кроме этого, осуществить интеграцию современных сервисов телефонии в структуру компании...



8. Проект - VOIP сеть для Интернет провайдера.

Главная цель при создании данного проекта - Создание Единой VoiP сети для Internet провайдера с возможностью предоставления новых современных и актуальных услуг телефонии своим клиентам, увеличение количества абонентов, расширение количества предлагаемых сервисов и тарифных планов, решений для корпоративных клиентов.


9. Проект - Внедрение Call Center (центр обработки вызовов) и расширение телефонной сети компании.

Главная цель при внедрении проекта - создание современного нового офиса, внедрение CallCenter - центра обработки вызовов, создание голосового меню компании (IVR), внедрение сервиса - запись телефонных разговоров, расширение без значительных дополнительных расходов на прокладку телефонных коммуникаций, объединение в единое номерное пространство удалённых отделов компании, а так же пожелание Заказчика - оставить в работе старую АТС для нескольких отделов компании...



10. Проект - Решение для служб такси.

Цель при реализации проекта - создание стабильной системы телефонии без сбоев в работе ПО и перезагрузки оборудования. От прежней софтверной АТС было решено отказаться. Все работы должны были производиться - удалённо, установка ПО на клиентский сервер и настройка необходимых сервисов телефонии. Подключение GSM оборудования в качестве дополнительных внешних линий...



11. Проект - Расширение офиса компании.

Основная цель при внедрении данного решения – это расширение возможностей центрального офиса без кардинального изменения всей структуры телефонии и использование аналоговых линий имеющихся в здании для подключения аналоговых устройств, увеличение рабочих мест, увеличение входящих внешних линий. Вместе с тем, были изложены пожелания по внедрению современных сервисов не доступных ранее на аналоговой АТС, с удобным Web интерфейсом управления ими...



12. Проект - создание многофункциональной системы телефонии на Asterisk.

Основная задача при создании данного проекта - воссоздание уже существующей системы телефонии на более новой и стабильной версии Asterisk, дополнение всех сервисов Web-интерфейсами, разработка специальных решений для удобства контроля за операторами CallCenter в режиме реального времени, возможность сбора полноценной статистики и формирование статистических отчётов, применение специального Web-интерфейса для ввода пин кода с выходом на различных IP операторов при звонках по международным направлениям, создание отказоустойчивой системы телефонии посредством кластера и многое другое...



Уважаемые клиенты!

В связи с возросшей популярностью решений компании CobraTelecom, участились случаи копирования не только текстов наших решений, а так же незаконное распространение копий программных продуктов, представленных на сайтах www.cobratelecom.ru, http://www.asteriskservice.ru

Для построения схожего по архитектуре и задачам проекта, Вы уже сегодня можете обратиться к нам

по телефону: +7 (495) 720-95-86 или по E-mail: contact@cobratelecom.ru