CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наш телефон:
(495) 720-95-86
E-mail:
contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru

Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов Россия и СНГ мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Мониторинг

Система мониторинга IP АТС

Система мониторинга Astrisk

С увеличением внедренных нашей компанией систем телефонии для клиентов происходит и развитие качества мониторинга созданных нами решений. Для данной цели была выбрана система Nagios, показавшая себя, как наиболее надежная и удобная для решения поставленной задачи. Данная система отображает наиболее важную информацию, необходимую для отслеживания состояния IP АТС наших клиентов. Система мониторинга отображает такие статусы системы как «работающий», «не надежный» или «неисправный». Эта информация помогает нашим специалистам сфокусироваться на наиболее критичных проблемах, оперативно выявлять причины возможных ошибок и не допускать возникновения проблемы. В системе мониторинга реализована возможность создания отчетов, полезных для улучшения надежности работы сервиса, а так же для устранения уже ранее выявленных ошибок. К системе мониторинга подключены все АТС наших клиентов, заключивших договор технической поддержки.

Возможности системы:

Круглосуточный контроль работоспособности наиболее значимых параметров удалённого сервера АТС через шифрованный туннель SSH.
Контроль текущих состояний параметров сервера:
- загрузка процессора,
- Использование жесткого диска,
- температура процессора,
- использование оперативной памяти,
- доступность систем,
- количество каналов связи по VoIP протоколам SIP и IAX.
- состояние цифровых каналов PRI.

Для контроля за параметрами сервера разработаны собственные скрипты проверки, которые написаны на различных языках программирования.

В системе мониторинга определена иерархия серверов, что значительно упрощает процесс обнаружения систем, которые вышли из строя, и тех, которые стали недоступны.

В случае выхода из строя каких-либо сервисов, или сетевых служб наблюдаемого сервера, или самой АТС автоматически производится отправка оповещения на электронную почту.

Для клиентов, находящихся на круглосуточной технической поддержке, предполагается внедрить сервис автоматического уведомления о критической ситуации по SMS - дежурному сотруднику.

Сервер системы мониторинга расположен в дата-центре и имеет гарантированное подключение к сети Интернет и электропитания. Эти меры позволяют следить за работоспособностью АТС наших клиентов круглосуточно.

Стоимость данной услуги 5000 рублей в месяц предоставление отчётов еженедельно, помесячно, поквартально.

Подробнее вы можете узнать по телефону: 8 495 720-95-86