Новости
В начале это года в нашу компанию обратился крупный интегратор Телеком -Сервис IT с целью заменить существующую уже некоторое время систему автоматического обзвона на новую, более современную и отвечающую всем требованиям заказчика с учетом его индивидуальных пожеланий.
В результате проведенных работ по разработанному и согласованному ТЗ в Апреле этого года была внедрена система автоматического обзвона, позволяющая с высокой точностью отделять существующие телефонные номера из списка контактов от недоступных для связи, что в конечном итоге позволило высвободить время операторов колл-центра.
После жесткого фильтра системы - звонки осуществляются только по реальным телефонным номерам.
Учтены все детали и варианты сценария дозвона и ответа, доработана система отчетности, а также реализовано динамическое управление статусами запущенных кампаний через WEB интерфейс и многое другое.
Очередная серьезная модификация системы, выполняющей роль активной составляющей бизнеса в реальных условиях.