Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/funcs/menuhandler.php on line 41

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/objects/news/news.php on line 19

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/objects/news/news.php on line 184

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/funcs/PEAR/XML/Unserializer.php on line 689

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/funcs/PEAR/XML/Unserializer.php on line 691

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/funcs/PEAR/XML/Unserializer.php on line 850

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/funcs/PEAR/XML/Parser.php on line 567
 Новости внедрение Астериск CobraTelecom - cистемный интегратор - Новости, ASTERISK решения, мини АТС Asterisk, офисная АТС Asterisk, продажа АТС Asterisk, IP PBX Asterisk, купить IP АТС, IP АТС Asterisk
CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наши телефоны:
+7(495) 128-98-63
8 (909) 976-88-46
E-mail:contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru
Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Новости


 В Марте 2014 года специалистами компании CobraTelecom был введен в эксплуатацию проект IP телефонии.
 Нашими специалистами было подготовлено техническое задание на систему Call-center с учетом индивидуальных требований к проекту.
 Заказчик - аутсорсинговый колл-центр «Фантел», обратился к нам с целью создания отказоустойчивого VoIP решения, предназначенного для интенсивного исходящего обзвона. В рамках поставленных перед нами задачи было предложено проверенное VoIP решение, являющееся собственной разработкой компании КобраТелеком - система телемаркетинга.
 
Система позволяет обеспечивать одновременную работу до 150 операторов колл-центра, работающих с исходящими / входящими вызовами. Базы обзвона формируются в виде загружаемых многотысячных кампаний.
 
Кроме того, была произведена интеграция с системой CRM «Ralationship», которая обеспечивает в автоматизированном режиме анкетирование клиентов для сбора и сохранения требуемой информации.