Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/funcs/menuhandler.php on line 41
Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/objects/news/news.php on line 19
Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/objects/news/news.php on line 184
Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/funcs/PEAR/XML/Unserializer.php on line 689
Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/funcs/PEAR/XML/Unserializer.php on line 691
Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/funcs/PEAR/XML/Unserializer.php on line 850
Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/funcs/PEAR/XML/Parser.php on line 567
Новости внедрение Астериск CobraTelecom - cистемный интегратор - Новости, ASTERISK решения, мини АТС Asterisk, офисная АТС Asterisk, продажа АТС Asterisk, IP PBX Asterisk, купить IP АТС, IP АТС Asterisk
В Марте 2014 года специалистами компании CobraTelecom был введен в эксплуатацию проект IP телефонии. Нашими специалистами было подготовлено техническое задание на систему Call-center с учетом индивидуальных требований к проекту. Заказчик - аутсорсинговый колл-центр «Фантел», обратился к нам с целью создания отказоустойчивого VoIP решения, предназначенного для интенсивного исходящего обзвона. В рамках поставленных перед нами задачи было предложено проверенное VoIP решение, являющееся собственной разработкой компании КобраТелеком - система телемаркетинга. Система позволяет обеспечивать одновременную работу до 150 операторов колл-центра, работающих с исходящими / входящими вызовами. Базы обзвона формируются в виде загружаемых многотысячных кампаний. Кроме того, была произведена интеграция с системой CRM «Ralationship», которая обеспечивает в автоматизированном режиме анкетирование клиентов для сбора и сохранения требуемой информации.
Интересный факт об Asterisk
Asterisk, выполняя все функции традиционной PBX (АТС), имеет большой набор дополнительных сервисных функций, обладает практически неограниченными возможностями в масштабировании позволяет построить решения разного уровня для совершенно разных задач и адаптировать их под специфические требования клиентов. Asterisk поддерживает практически все протоколы VoIP - SIP/IAX/H.323/MGCP/SCCP, поддерживает широкий диапазон протоколов TDM для обработки и передачи голосового трафика через средства традиционной телефонии, позволяет построить мост между интегрированными сетями передачи голоса и данных следующего поколения и существующей телефонной инфраструктурой предприятия. ПО Asterisk, в своём базовом составе, уже предоставляет функции интерактивного голосового меню (IVR), голосовой почты (VoiceMail), многосторонних конференций и сервиса трассировки вызовов.