CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наш телефон:
(495) 720-95-86
E-mail:
contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru

Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Новости


1. Нашей компанией была внедрена уже шестая по счету система IP АТС в компании Баусервис, позволяющая решить стоящие перед заказчиком задачи и дополнить новыми возможностями развивающийся бизнес.

    Основные особенности, которые можно выделить при построении территориально распределенного решения на базе IP телефонии от КобраТелеком:

    - возможность совершать звонки между всеми сотрудниками по коротким номерам;
    - экономия денежных средств на бесплатных вызовах между удаленными подразделениями;

    - экономия денежных средств компании за счет совершения исходящих вызовов на всех площадках через наиболее низкие тарифы операторов;
     - возможность организации телеконференций на неограниченное число участников;
     - повышение лояльности клиентов за счет гибкого территориального распределенного
IVR меню, удобной переадресации и интеллектуальной маршрутизации вызовов на сотрудников;
     - детальная статистика по всем телефонным звонкам в компании, запись разговоров и многие другие сервисы.

    Объединяя удаленные площадки в единую телефонную сеть, Вы не только экономите в дальнейшем на связи, но повышаете качество своего бизнеса.

 

2. Подсчитывая в конце месяца, недели или даже дня поступившие и принятые телефонные вызовы, руководитель любой компании задумается, а все ли вызовы были обработаны его операторами, все ли вызовы дошли до этих операторов, и в конечном счете, сколько звонков принесли реальный результат.
Повышении эффективности продаж очень важный фактор и для этого нашей компанией была разработана система Телемаркетинга, но сейчас хотелось бы рассказать о тех вызовах, которые теряются даже не доходят до оператора, потому что люди просто не дожидаются ответа или не хотят ждать томительные минуты, когда подойдет их очередь.

Работая уже длительное время с крупными компаниями, колл-центрами, представительствами зарубежных фирм, мы все чаще обращаем внимание, что эта проблема действительно является актуальной. Ведь даже один единственный пропущенный звонок мог быть именно тем самым клиентом, ради которого тратятся деньги на рекламу. Что говорить о колл-центрах, где в день звонки исчисляются сотнями, а то и тысячами.

Учитывая все эти сложности, возникающие перед нашими клиентами, специалистами компании КобраТелеком был разработан специализированный модуль, позволяющий сокращать процент упущенных звонков, сводя его к минимуму.

Модифицированный модуль Call-back позволяет оповестить клиента о возможности разрыва соединения, если длительное время ожидания, после чего первый освободившийся менеджер сам свяжется с клиентом. Номер клиента будет сохранен и поставлен в очередь автоматически.
Вызовы, которые были сброшены также будут переданы в колл-центр для дальнейшей обработки.

Ниже представлен интерфейс для работы со звонками в ручном режеме.

Кроме того система предусматривает звонок на номер клиента, полученный через форму обратной связи на сайте компании, как в автоматическом так и в ручном режиме.