Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/funcs/menuhandler.php on line 41

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/objects/news/news.php on line 19

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/objects/news/news.php on line 184

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/funcs/PEAR/XML/Unserializer.php on line 689

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/funcs/PEAR/XML/Unserializer.php on line 691

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/funcs/PEAR/XML/Unserializer.php on line 850

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u1669948/data/www/cobratelecom.ru/miniCMS/funcs/PEAR/XML/Parser.php on line 567
 Новости внедрение Астериск CobraTelecom - cистемный интегратор - Новости, ASTERISK решения, мини АТС Asterisk, офисная АТС Asterisk, продажа АТС Asterisk, IP PBX Asterisk, купить IP АТС, IP АТС Asterisk
CobraTelecom, расширяя границы возможного  главная
Наши телефоны:
+7(495) 128-98-63
8 (909) 976-88-46
E-mail:contact@cobratelecom.ru
asterisk@cobratelecom.ru
Система записи и прослушивания разговоров VOIP Объединение удалённых офисов мир стал ближе
Ваше имя:

Как с вами связаться:

Текст сообщения:
EXOCAPTCHA

Новости


    В декабре, специалистами нашей компании была внедрена система «телемаркетинга»  на базе IP АТС КобраТелеком, для медицинской компании Четвертый позвонок.  По индивидуальному проекту, была разработана система, обеспечивающая автоматизацию действующего колл-центра компании. Учтена территориально распределенная структура заказчика. Система телемаркетинга позволяет учитывать удаленные филиалы и всех задействованных под кампанию обзвона операторов, позволяет интеллектуально распределять вызовы, учитывая нагрузку на колл-центр, количество операторов, а так же линий, используемых под обзвон.  
    Данное решение позволяет существенно минимизировать затраты на связь, при максимальной загруженности операторов.
    Кроме того по результатам кампаний, формируется детальная статистика, позволяющая гибко создавать новые кампании, учитывая и результаты предыдущих.